Счета Quickbooks торговом

Прием кредитных карт через QuickBooks услуг купец никогда не была проще. Экранах ниже иллюстрируют, насколько легко это процесс кредитных карт операций в QuickBooks и примирить своих счетах, чтобы ваш QuickBooks записи до современных.

Процесс кредитных карт через QuickBooks

Введите данные платежа на экране получить оплату, как вы это обычно делаете. Просто нажмите на поле с заголовком "Процесс кредитной карты при сохранении" заряжать ваши клиенты кредитной карты. Вы также можете записывать и обрабатывать транзакции по кредитным картам через поступления от продаж и экраны кредитовое авизо в аналогичным образом.

 Quickbooks Merchant Accounts Обслуживание торговли "SRC =" http://worldwidemerchantconnect.com/img/qb01.jpg "ALT =" Quickbooks Торговые Счета "ширина =" 300 "высота =" 265 "/>

Введите данные кредитной карточки

После ввода суммы продажи на экране Оплата получает, вам будет предложено ввести кредитной карты вашего клиента информацию. Как только это сделано, просто нажмите на кнопку отправить и кредитных карт будут обработаны прямо в QuickBooks.

qb02 Quickbooks Merchant Accounts

Просмотр и печать квитанции

После завершения сделки будет одобрена, квитанцию ​​об оплате Показано, что могут быть пересмотрены и распечатать. Вы можете также утрачивает свою силу ошибочной сделке сразу отображается получения окна.

qb03 Quickbooks Merchant Accounts

Высокая торговых счетов Риск
Торговые услуги

Quickbooks Merchant Accounts

Accepting credit cards through QuickBooks merchant services has never been easier. The screens below illustrate just how easy it is to process credit card transactions in QuickBooks and to reconcile your accounts so that your QuickBooks records are up-to-date.

Process credit cards through QuickBooks

Enter payment data into the Receive Payment screen as you normally would. Simply click the box titled “Process Credit Card When Saving” to charge your customers credit card. You can also record and process credit card transactions through the Sales Receipts and Credit Memo screens in a similar fashion.

 Quickbooks Merchant AccountsMerchant Services” src=”http://worldwidemerchantconnect.com/img/qb01.jpg” alt=”Quickbooks Merchant Accounts” width=”300″ height=”265″ />

Enter Credit Card Information

After entering the amount of the sale on the Receive Payment screen, you will be prompted to enter your customer’s credit card information. Once this is done, simply click submit and the credit card will be processed right in QuickBooks.

qb02 Quickbooks Merchant Accounts

View & print receipt

After the transaction is approved, payment receipt is shown that can be reviewed and printed. You can also void an erroneous transaction right off the displayed receipt window.

qb03 Quickbooks Merchant Accounts

High Risk Merchant Accounts
Merchant services