Проверка электронной, проверить по телефону Обработка

Проверить по телефону

Проблемы Решения
Денежный поток Купец услуг ACH сети и проверьте 21 торговый счет преобразует проверки в электронных сделок. Более быстрая обработка приводит к увеличению наличных средств и в основном устраняет все платежи
Банковских вкладов ACH сети и проверка 21 позволяющую проводить проверки на хранение удаленно на коммерческое предприятие. Поездки в банк и другие расходы, проверить бумагой устранены, и гораздо более экономически эффективным.
Тайм-менеджмент электронный чек, или проверить по телефону обработки избавляет от необходимости подготовить месторождение квитанции, примирить месторождений и транспортировки чеков. Экономит время и деньги

Payment Solutions одна остановка платежный шлюз позволяет превратить бумажные чеки в быстрой очистки электронных товаров через сеть ACH или Проверка 21. Эти проверки могут быть приняты лично, по почте, через Интернет, и по телефону.

электронной конверсии проверить ускоряет ваш денежный поток за счет уменьшения очистки раза. Это позволяет быстрее получать доступ к вашим деньгам и дает уведомление вернулся проверки в течение 48 часов. Удаленная сдаче проверки устраняет неэффективность, затрат и времени, связанных с ручным сдаче.

Мы можем помочь вам в следующих электронных вариантов обработки проверить:

ACH Проверьте Conversio н

ВОС (Back Office Conversion)

POP (Point продажи покупка)

ARC (Проверка дебиторской задолженности)

WEB (Сделки Уполномоченный по Интернету)

TEL (Сделки Уполномоченный по телефону)

RCK (Re-представлены NSF и Непоступившие фонды)

ПРОВЕРИТЬ 21

PRE-УПОЛНОМОЧЕННОГО Периодические платежи

ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА

НАЗАД ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОФИСА
Теле-Check
Нужна дополнительная информация?

Заполните форму ниже, и член нашей команды продаж свяжется с Вами в ближайшее время. Как всегда, информация полностью конфиденциальна. Если вы предпочитаете, звоните нам по телефону (866) 949-VISA для достижения членов команды.

Принимая чеки через интернет или чек по телефону очень прибыльным ПРОГРАММА ДЛЯ законный бизнес пытается начать бизнес или подать заявку на торговый счет .

rt arrow e Check,check by phone Processing

электронного чека, электронного чека или проверить по телефону

Высокая торговых счетов Риск
Торговые услуги

e Check,check by phone Processing

Check by phone

Concerns Solutions
Cash Flow The merchant services ACH Network and Check 21 merchant account converts checks into electronic transactions. Faster processing leads to increased cash availability and mostly eliminates all chargebacks
Bank Deposits The ACH network and Check 21 allow checks to be deposited remotely at the place of business. Trips to the bank and other paper check handling costs are eliminated and much more cost effective.
Time Management electronic Check ,or check by phone Processing eliminates the need to prepare deposit slips, reconcile deposits, and transport checks. Saves time and money

Payment Solutions one stop payment gateway allows you to turn paper checks into fast-clearing electronic items through the ACH network or Check 21. These checks can be accepted in person, through the mail, over the internet, and by phone.

electronic check conversion speeds up your cash flow by reducing clearing times. This allows quicker access to your money and gives notification of returned checks within 48 hours. Remote depositing checks eliminates the inefficiencies, costs, and time associated with manual depositing.

We can help you with following electronic check processing options:

ACH Check Conversion

BOC (Back Office Conversion)

POP (Point of Sale Purchase)

ARC (Account Receivable Check)

WEB (Transactions Authorized Over The Internet)

TEL (Transactions Authorized Over The Phone)

RCK (Re-presented NSF & Uncollected Funds)

CHECK 21

PRE-AUTHORIZED RECURRING PAYMENTS

CHECK VERIFICATION

BACK OFFICE CONVERSION
Tele-Check
Need More Information?

Fill out the form below and a member of our Sales Team will contact you shortly. As always, your information is completely confidential. If you would prefer to call us, dial (866) 949-VISA to reach a Team Member.

ACCEPTING CHECKS  VIA ONLINE OR A CHECK BY PHONE IS A VERY LUCRATIVE PROGRAM FOR A LEGITIMATE BUSINESS  TRYING TO START A BUSINESS OR APPLY FOR A MERCHANT ACCOUNT.

rt arrow e Check,check by phone Processing

e check,electronic check, or check by phone

High Risk Merchant Accounts
Merchant services